Новости, объявления

Уважаемые абоненты!

          ООО «Центр-Домофон-Сервис» извещает Вас, что в связи с изменением Минэкономразвития индексов-дефляторов на 2024 год, которые утверждены Приказом №730 от 23.10.2023 года, с 1 июля 2024 года будет увеличена плата за абонентское обслуживание оборудования, а так же стоимость некоторых услуг, оказываемых нашей организацией населению..

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ

Требуются:
— слесарь-монтажник приборного оборудования;
— специалист по ремонту электронных приборов;
— специалист по ИТ-технологиям;
— инженер электронщик;

Зарплата достойная. Полный соцпакет. Справки по телефону 700-131

Уважаемые жители!

           Если в вашем подъезде установлен аналоговый видеодомофон марки «Метаком» и вы до сих пор не используете все его возможности, обратитесь в  ООО «Центр-Домофон-Сервис». Мы предлагаем установить в ваших квартирах видеомониторы. С помощью видеомонитора  и камеры домофона вы можете осмотреть территорию перед подъездом, увидеть пришедшего к вам гостя, поговорить с ним, впустить его (при необходимости), открыв дверь. Для установки видеомонитора вам необходимо оставить заявку на нашем сайте: Центр-Домофон-Сервис.РФ, или прислать её по электронной почте: cdstula2015@mail.ru, или позвонить по телефону: 700-131. После получения заявки с жильцами квартир, приславшими её, будет заключён договор на установку видеомонитора.

В стоимость установки видеомонитора входит:

— стоимость оборудования и видеокабеля от подъездной двери до квартиры;

— монтажные и пусконаладочные работы.

         Стоимость установки определяется договорной ценой и начинается от 10т.руб. и в основном зависит от марки видеомонитора и длины кабельных линий. Организованная установка мониторов по квартирам вашего подъезда позволит значительно сократить затраты на установку, а значит и её стоимость. Кроме того, жители могут самостоятельно приобрести понравившиеся им видеомониторы, предварительно согласовав с нашими специалистами  их совместимость с установленным домофоном. После установки видеомониторов, абонентское обслуживание домофона будет увеличена на 7,5руб. и составит 49,9 руб. в месяц.

Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМОФОНА

Домофон является современным электронно-техническим устройством, ограничивающим доступ посторонних лиц в дом, офис и т.д., обеспечивая безопасность его жителей, сотрудников. С помощью домофона вы можете позвонить в нужную квартиру, офис, пообщаться по двусторонней связи Гость-Абонент, открыть дверь подъезда дистанционно или с помощью ключа.  Для долгой и надёжной работы домофонного оборудования и выполнения домофоном своих функций необходимо соблюдать некоторые правила.
Основные правила пользования домофоном:
— дверь подъезда (входная дверь) должна быть всегда закрыта;
— при пользовании индивидуальным кодом, сохраняйте его в тайне. Если вы считаете необходимым разрешить детям пользоваться кодом, проведите с ними разъяснительную беседу по вопросам безопасности. По статистике, дети чаще всего бесконтрольно сообщают номер кода своим друзьям и знакомым;
— не передавайте ключ незнакомым лицам;
— при обнаружении неисправностей домофонного оборудования обращайтесь в обслуживающую ваш подъезд, дом, офис  организацию ООО «Центр-Домофон-Сервис» по тел. 8(4872) 700-131; на электронную почту cdstula2015@mail.ru или на официальный сайт в раздел заявок.
При эксплуатации домофона категорически запрещается:
-наносить механические повреждения, обливать водой, краской и т.д. блок вызова, блок электроники, электромагнитный замок, доводчик и его тяги, кнопку выхода и другое домофонное оборудование;
-подтягивать за собой дверь при  её закрытии, что приводит к выходу из строя  доводчика;
-подкладывать под открытую дверь предметы, мешающие самостоятельному ее закрытию.  При необходимости длительного удержания двери в открытом состоянии (погрузочно-разгрузочные или иные работы) следует отсоединить тягу доводчика;
-самостоятельно или при использовании третьих лиц устанавливать дополнительное домофонное оборудование (переговорные устройства и т.д.). Строительные, сварочные или иные работы, проводящиеся в непосредственной близости от домофонного оборудования, которые могут привести к его поломке, необходимо согласовать с ООО «ЦДС».

Несоблюдение Правил эксплуатации домофона, приведшее к поломке домофонного оборудования, а также в случае  повреждений оборудования, вызванных действием непреодолимой силы (пожары, стихийные бедствия, войны и т.д.) ООО «ЦДС» оставляет за собой право на прекращение договорных обязательств по гарантийному или абонентному сервисному обслуживанию и может их возобновить только после  оплаты абонентами восстановительных работ.